Редактирование автомобилей, оружия и 3D моделей в GTA Vice City
1. Улучшения убойной силы и дальности выстрела оружия.
Итак,
ищем в директории игры папку »data». В ней есть файл с расширением
weapon.dat и с помощью Блокнота открываем его и видим описания разных
типов оружия которые есть в игре. Для примера я вам покажу как
отредактировать параметры пистолета Кольт 45. Есть такая строка:
Colt45 INSTANT_HIT 30.0 250 450 17 25 – дальше – эта часть строки вам не нужна.
Смотрим – Colt45 – это название оружия, изменение может привести к краху игры. INSTANT_HIT – строка описания типа стрельбы (у любого огнестрельного оружия она такая.) 30.0 – Тут значения дальности выстрела. Мин.значение – 1, Макс.значение – 1500 250 – частота выстрела. Мин.значение – 1, Макс.значение – 5000 450 – время перезярядки. Мин.значение – 1, Макс.значение – 5000 17 – емкость патронов в магазине. Мин.значение – 1, Макс.значение – 10000 25 – Повреждение, наносимое даным оружием. Мин.значение – 1, Макс.значение – 10000
Вот такая система настройки оружия. Настраивайте, но только в меру
2. Настройка параметров машин.
Тут
особого метания по файлам не нужно, для этого создана программа для
редактирования характеристик авто,на которую я дам вам ссылку и
информацию по настройке. При открытии этой программы она запросит
указать директорию, где находится игра.
Тут
вам нужен английский что-бы понять, какие ресурсы редактировать (или
пользуйтесь переводчиком) но главные параметры я вам переведу:
Mass – вес автомобиля Collision
Damage Multiplier – сила повреждения от ударов об коллизию. Нулевое
значение – ваша машина полностью бронированая (но только не от оружия) Max Velocity – максимальная скорость Engine Acceleration – ускорение
3. Замена 3D моделей.
Итак,
все 3D модели и текстуры запакованые в архив формата gta3.img который
можно распаковать программой IMG Tool. Вот тут описание файлов.
*.dff – это 3D модель игры. *.txd – Собственно архив для распаковки которого тоже нужна програмка. Здесь содержатся текстуры для моделей.
Извлекаете
программу из архива. Запускаете. Дальше выбираете вверху вкладку «File»
а в ней пункт первый «Open». Далее ищете в директории игры папку
«models» а в ней файл gta3.img и затем открываете его. Чтобы закинуть
туда файл – нужно сделать так: Вверху окна выбираете вкладку «Commands»
а в нем пункт «Add» и в окне вы выбираете файлы для добавления в архив.
Скачивайте с сайта новый автомобили и загружайте их в архив, но не
забывайте прочитать инструкцию.
Обычно когда вы скачиваете новую
тачку, в архиве содержится только два файла – 3D модель и архив TXD c
текстурами к ней. Если при загрузке в gta3.img вас запросит заменить
файлы – жмите Yes. В GTA Vice City тачки не добавляются а всего лишь
заменяются.