Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024
07:38
Игрострой
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Редактирование автомобилей, оружия и 3D моделей в GTA Vice City
Редактирование автомобилей, оружия и 3D моделей в GTA Vice City

1. Улучшения убойной силы и дальности выстрела оружия.

Итак, ищем в директории игры папку »data». В ней есть файл с расширением weapon.dat и с помощью Блокнота открываем его и видим описания разных типов оружия которые есть в игре. Для примера я вам покажу как отредактировать параметры пистолета Кольт 45. Есть такая строка:

Colt45 INSTANT_HIT 30.0 250 450 17 25 – дальше – эта часть строки вам не нужна.

Смотрим – Colt45 – это название оружия, изменение может привести к краху игры.
INSTANT_HIT – строка описания типа стрельбы (у любого огнестрельного оружия она такая.)
30.0 – Тут значения дальности выстрела. Мин.значение – 1, Макс.значение – 1500
250 – частота выстрела. Мин.значение – 1, Макс.значение – 5000
450 – время перезярядки. Мин.значение – 1, Макс.значение – 5000
17 – емкость патронов в магазине. Мин.значение – 1, Макс.значение – 10000
25 – Повреждение, наносимое даным оружием. Мин.значение – 1, Макс.значение – 10000

Вот такая система настройки оружия. Настраивайте, но только в меру

2. Настройка параметров машин.

Тут особого метания по файлам не нужно, для этого создана программа для редактирования характеристик авто,на которую я дам вам ссылку и информацию по настройке. При открытии этой программы она запросит указать директорию, где находится игра.

Ссылка на скачивание:

VC CarStatEditor 2.0

Тут вам нужен английский что-бы понять, какие ресурсы редактировать (или пользуйтесь переводчиком) но главные параметры я вам переведу:

Mass – вес автомобиля
Collision Damage Multiplier – сила повреждения от ударов об коллизию. Нулевое значение – ваша машина полностью бронированая (но только не от оружия)
Max Velocity – максимальная скорость
Engine Acceleration – ускорение

3. Замена 3D моделей.

Итак, все 3D модели и текстуры запакованые в архив формата gta3.img который можно распаковать программой IMG Tool. Вот тут описание
файлов.

*.dff – это 3D модель игры.
*.txd – Собственно архив для распаковки которого тоже нужна програмка. Здесь содержатся текстуры для моделей.

Ссылка на скачивание IMG Too:

IMG Tool

Извлекаете программу из архива. Запускаете. Дальше выбираете вверху вкладку «File» а в ней пункт первый «Open». Далее ищете в директории игры папку «models» а в ней файл
gta3.img и затем открываете его. Чтобы закинуть туда файл – нужно сделать так: Вверху окна выбираете вкладку «Commands» а в нем пункт «Add» и в окне вы выбираете файлы для добавления в архив. Скачивайте с сайта новый автомобили и загружайте их в архив, но не забывайте прочитать инструкцию.

Обычно когда вы скачиваете новую тачку, в архиве содержится только два файла – 3D модель и архив TXD c текстурами к ней. Если при загрузке в gta3.img вас запросит заменить файлы – жмите Yes. В GTA Vice City тачки не добавляются а всего лишь заменяются.
Категория: Мои статьи | Добавил: Administrator (05.08.2012)
Просмотров: 3234 | Комментарии: 6 | Теги: GTA Vice City | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz