Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024
17:16
Игрострой
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5



Данная статья расскажет, каким образом можно отредактировать корабли и оружие в X3: Reunion

Мои статьи | Просмотров: 11358 | Добавил: Administrator | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

Изменение файла "config" в CS

Поговорим о том каким образом можно изменить настройки в игре Counter-Strike, к примеру гравитацию.

Мои статьи | Просмотров: 2143 | Добавил: Administrator | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

Редактирование автомобилей, оружия и 3D моделей в GTA Vice City

1. Улучшения убойной силы и дальности выстрела оружия.

Итак, ищем в директории игры папку »data». В ней есть файл с расширением weapon.dat и с помощью Блокнота открываем его и видим описания разных типов оружия которые есть в игре. Для примера я вам покажу как отредактировать параметры пистолета Кольт 45. Есть такая строка:

Мои статьи | Просмотров: 3231 | Добавил: Administrator | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

Создание модов Crysis

С выходом патча 1.2 , появился встроенный загрузчик модов. Теперь функциональность игры позволит вам хранить ваши\установленные моды в одной категории с дополнительной информацией. Там же моды можно в отличие от дополнений pak-файлами можно загружать и выгружать, что существенно облегчает их запуск и работу с ними. Начиная с патча 1.2 вы можете создавать и использовать свои MOD DLL.

Мои статьи | Просмотров: 2287 | Добавил: Administrator | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (2)

GTA-МОДЕЛИРОВАНИЕ

Рядовому пользователю Zmodeler поначалу может показаться настоящим монстром. Поэтому мы будем изучать программу от простого к сложному. Установите редактор Zmodeler. При первом запуске утилиты вы увидите четыре окна с различными видами (сверху, справа, спереди и 3D), ряд менюшек и инструментальных строк. Настройку программы начнем с видов редактирования объекта. Щелкните по кнопке с названием проекции одного из видов — перед вами появится меню, где можно изменить текущее положение камеры (Front, Back, Right, Left, Top, Bottom, UV Mapper, User view или 3D).

Мои статьи | Просмотров: 5184 | Добавил: Administrator | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (22)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz