Меню сайта |
|
| | |
|
Категории раздела |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Данная статья расскажет, каким образом можно отредактировать корабли и оружие в X3: Reunion |
Поговорим о том каким образом можно изменить настройки в игре Counter-Strike, к примеру гравитацию. |
1. Улучшения убойной силы и дальности выстрела оружия.Итак,
ищем в директории игры папку »data». В ней есть файл с расширением
weapon.dat и с помощью Блокнота открываем его и видим описания разных
типов оружия которые есть в игре. Для примера я вам покажу как
отредактировать параметры пистолета Кольт 45. Есть такая строка: |
С выходом патча 1.2 , появился встроенный загрузчик модов. Теперь
функциональность игры позволит вам хранить ваши\установленные моды в
одной категории с дополнительной информацией. Там же моды можно в
отличие от дополнений pak-файлами можно загружать и выгружать, что
существенно облегчает их запуск и работу с ними. Начиная с патча 1.2 вы
можете создавать и использовать свои MOD DLL. |
Рядовому пользователю Zmodeler поначалу может показаться настоящим
монстром. Поэтому мы будем изучать программу от простого к сложному.
Установите редактор Zmodeler. При первом запуске утилиты вы
увидите четыре окна с различными видами (сверху, справа, спереди и 3D),
ряд менюшек и инструментальных строк. Настройку программы начнем с видов
редактирования объекта. Щелкните по кнопке с названием проекции одного
из видов — перед вами появится меню, где можно изменить текущее
положение камеры (Front, Back, Right, Left, Top, Bottom, UV Mapper, User
view или 3D). |
| |
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
|