С выходом патча 1.2 , появился встроенный загрузчик модов. Теперь
функциональность игры позволит вам хранить ваши\установленные моды в
одной категории с дополнительной информацией. Там же моды можно в
отличие от дополнений pak-файлами можно загружать и выгружать, что
существенно облегчает их запуск и работу с ними. Начинаяс патча 1.2 вы
можете создавать и использовать свои MOD DLL.
Работа с модами
Подготовка
Перед тем как начать создавать модификации ,
откройте папку установки Crysis. Там вы должны создать подпапку "Mods", в
которой надо будет создать папку с названием вашего мода. Например ваша
модификация называется "Genesis". Создайте папку с таким же названием.
Путь должен выгладеть так: ../Crysis/Mods/Genesis
Структура папок Мода
Зависимо
от того, что вы захотите изменить в вашей модификации, вам нужно будет
создавать соответствующие ресурсам подпапки внутри директории мода. Если
папкок с файлами там не будет, то движок игры загрузит ресурсы из
стандартной папки игры, PAK-архивов Crysis. Структура всех папок
мода должна быть такая же, как и в корневой папке игры
(../Crysis/Game/). Сама струтура положения всех папок копирует структуру
из PAK архивов игры. Так, например, если вы захотите добавить новые
объекты в ваш мод, создайте в нём подпапку "Game", а в ней папку
"Objects", в которую вы должны поместить новые объекты.
Ниже приведён список основной структуры папок мода:
Crysis\Mods\ваш_мод\Bin32 (C++ библиотеки) Crysis\Mods\ваш_мод\Code (C++ исходники, создавать эту папку вовсе не обязательно) Crysis\Mods\ваш_мод\Game\ Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Animations Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Entities Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Fonts Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Levels Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Levels\Multiplayer\ Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Libs Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Materials Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Music Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Objects Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Prefabs Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Scripts Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Shaders Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Sounds Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Textures
Как
я уже говорил - вся структура такая же, как и в Crysis\Game, НО есть
одно исключение - папка Localized, которой в Моде не существует. Вместо
этого используется следующая структура:
Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Languages\ (локализованные библиотеки текстов) Crysis\Mods\ваш_мод\Game\Languages\Video
К
сожалению, у буржуев это нигде не упомянуто, поэтому у них нету ни
одного мода с собственными текстовыми сообщениями или видео роликами на
заставке или в окне запуска. Мы не повторяем их ошибок.
Загрузка Мода в редакторе
Чтобы
загрузить ваш мод в редакторе Sandbox, вам нужно запустить Editor.exe с
параметром командной строки. Убедитесь что редактор установлен
правильно, затем проделайте следующее: Откройте корневой каталог установки Crysis и войдите в папку "Bin32” или "Bin64” в зависимости от установки. Правым кликом мыши щёлкните на Editor.exe и создайте его ярлык на рабочем столе. Идите на рабочий стол, где находится ярлык редактора. Правым
кликом мыши щёлкните на ярлык, выберете "Свойства" и дабавьте к полю
"Объект" команду "-mod mymod” (без "”), где вместо mymod вы пишите
название папки с модом. Теперь местоположение должно выглядеть так:
Теперь редактор при запуске будет загружать файлы мода (например новые
модели), или стандартные игровые файлы, если в моде таковых нет.
Загрузка Мода в Crysis
Здесь
описан альтернативный метод загрузки мода в Crysis если вы не хотите
использовать Mod Loader, который уже встроен в игру. Для запуска Crysis
напрямую с загруженным модом, нужно запустить Crysis.exe с параметром
командной строки. Зайдите на рабочий стол, где находится ярлык Crysis. Правый
клик на ярлык > Свойства > добавьте к строке размещения команду
"-mod mymod” (без "”), где вместо mymod вы пишите название папки с
модом. Теперь местоположение должно выглядеть так:
Игра будет запущена уже с загруженным модом. Вы можете в любой момент выгрузить его через Загрузчик Модов, если захотите.
Подготовка мода к распространению
Запаковка мода
Для
того чтобы оптимизировать вашу модификацию для распространения неплохо
было бы запаковать все папки внутри вашего мода для того чтобы
минимизировать размер дистрибутива и держать все в виде простой
структуры, понятной сообществу.
Это список всех папок, которые должны быть упакованы в один .pak файл:
Важно!:
конечные архивы могут называться иначе, но желательно добавлять префикс
"zz_" к названиям, например "zz_MyMod.pak". Это разрешит некоторые
проблемы с приоритетом загрузки архивов.
Перед тем как начать,
убедитесь, что у вас установлены ZIP или RAR программы (вроде WinZip,
WinRar или 7Zip). Чтобы создать такие .pak файлы проделайте следующее:
Перейдите в папку мода, которая находится внутри папки Crysis\Mods. Зайдите в папку "Game" и выберете папки, которые хотите упаковать в .pak файл. Правый клик на одну из папок, выбираем "Добавить в архив...". Укажите
имя файла (т.е. GameData или Objects) и используйте обычное .zip сжатие
(важно: другие виды компресии работать не будут !) Замените окончание .zip на .pak и создайте архив. Рекомендуется
создавать резервную копию изначальных папок. После упаковки в архивы,
изначальные папки необходимо удалить, чтобы остались только .pak файлы.
Добавление мода к списку в Загрузчике Модов
Чтобы
ваш мод был виден в списке меню загрузчика модов, необходимо создать и
настроить специальный файл с именем "info.xml”, который должен
находиться в директории Crysis\Mods\mymod, и содержать следующее:
Вот описание всех тегов, которые должны находиться в этом файле: Mod Name = "" // название мода Version = "" //версия мода Screenshot = "" //картинка для меню загрузки мода в формате * Description = "" //описане мода url = "" //ссылка на страницу вашей команды
*Рекомендуется
всегда помещать небольшой баннер в описание вашего мода, который
автоматически будет показан в меню загрузки модов. Это помогает
сообществу легче узнать ваш мод, а также сам мод будет выглядеть красиво
и более профессионально. Чтобы добавить изображение, поместите в
папку с модом скриншот или логотип с расширением .jpg или .dds и
максимальным размером 512x384, и укажите его полное имя.